Подводим итоги за февраль месяц

1 марта. Весна. Птички поют, почки набухают. Наверно…где-то…, но только не в моём небольшом северном городке. Хотя у нас тоже потепление, вот сегодня у нас за окном -11, а ведь ещё только вчера было -30. 1 марта, новый месяц и самое время подводить итоги работы блога за февраль месяц.

Я, вместе со своим блогом, видимо решили  придерживаться олимпийского принципа российской сборной в Ванкувере. А точнее полный провал у меня случился за февраль. Хотя может я немного и преувеличиваю. Поехали:

Второй месяц жизни  блога, был посвящен его раскрутке. И тут то и кроется полная неудача.

Для раскрутки я сделал, видимо, слишком мало. Я очень понадеялся на раскрутку путём участия в «блоггерском» конкурсе и регистрации в каталогах сайтов. Кстати, до сих пор жду результатов самого конкурса, и уже давно теплится в голове пост о первом опыте участия в подобном роде мероприятиях.

Так же я увлёкся подбором семантического ядра сайта и чуть ли не каждый день я менял ключевые слова своего блога. Как мне кажется, это также сыграло злую шутку со мною. Слова словами, но цифры говорят намного понятней о положение дел.

Сразу же буду приводить сравнение с первым месяцем.

За отчётный период на  блог было совершено порядка 640 посещений (20,6/в день) против 200 (6,52/ вдень), что говорит о троекратном увеличении посещений. По уникальным посетителем, как выясняется, так же виден более чем троекратный рост, а именно 470 уников  в феврале против 130 в январе. Хмм… возможно я поспешил с критикой результатов своей работы.

Показатель отказов остался на прежнем уровне и составляет порядка 65%. Это немного удручает, но хотелось бы узнать — как дела должны выглядеть в нормальной ситуации. Может 65% — и есть нормальный показатель (если тут есть опытные блоггеры отзовитесь). А вот процент новых посещений вырос за этот период на 8%.

К отрицательному моменту можно отнести и сокращение времени средней длительности пребывания на сайте. А сократился он (о ужас) на целую минуту. Это потеря существенная, надо что-то думать.

Нууу….На самом деле, не всё так страшно как я думал. Показатели в основном выросли в 3 раза и это не может вселять  радости и ликования, но останавливаться на достигнутом (или же упущенном) не стоит. Нужно двигаться дальше.

Ещё хороший момент: На мой блог стали приходить больше с поисковых систем. На их долю приходится 36% всего приходящего трафика. В прошлом месяце этот показатель был намного скромнее, лишь чуть более 21%.

Вот наверно все достижения блога, о которых я хотел вам поведать. Рост есть и  это главное.

Будем анализировать и делать соответствующие выводы.

А что же дальше?

Ну и немного времени уделим новому месяцу и новым задачам. Главные задачи остаются прежнми: писать в блог, делать его интересней и продвигать дальше к поисковым вершинам J. Но к этим задачам можно добавить и новые. Во-первых, я хочу изменить внешний вид блога. Нынешний вид очень плохо отображается в Inernet Explorer, как бы я с этим не бился.  И хоть посетителей моего блога пользующихся Осликом не много, но всё же хочется, чтоб все чувствовали себя в своей тарелке. Пока денег блог не приносит, придется искать и переделывать под себя очередной бесплатный шаблон.

Ещё хочется попробовать начать монетизировать блог, ясное дело, что щас бабло рекой не потечёт, но хотя бы один из множества способов опробовать можно.  Сделать хотя бы для того, чтоб к реальной задачи – «монетезации», был хоть небольшой опыт.

Ну и в голове родилась идея создания нового блога, заточенного как под определенную тему (цифровая фотография и всё, что с этим связанно), но больше под определенного автора, знающий много о фотографии и умеющий очень интересно писать (филологическое образование этому поможет).

Сам автор ещё пребывает в полном неведении, и уговорить её, я думаю, будет самой трудной задачей.  Но мы же не пасуем перед трудностями (смайл).

На этом позвольте завершить свой отчёт.  Удачный или провальный выдался у меня месяц —  судите сами. Очень бы хотелось услышать ваше мнение, советы и указания на мои «явные» ошибки.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>